Защита прав потребителей
В сфере купли-продажи существует практика оформления продаж и кассовых чеков. Эти документы служат для
Отказаться в поездке можно не только из-за болезни, политической ситуации на курорте или другие непредвиденные ситуации.
Проблема авторского права в области дизайна актуальна в условиях рынка, многие молодые таланты смело
Вернуть некачественную продукцию нерадивому партнеру можно. Возврат товара между юридическими лицами
Невозможно описать словами, что ждет обладательницу новенького дивана! Если, конечно, покупка прошла удачно.
Представьте: вы заказали на день рождения любимой тещи сервиз из китайского фарфора. Внесли предоплату
Часто качество покупаемой продукции не соответствует заявленным характеристикам. Претензии по качеству
Интеллектуальная собственность для индивидуальных предпринимателей, которые ведут свой бизнес, как правило
Все владельцы квартир, домов и других жилых помещений обязаны установить счетчики на электричество и воду.
Защита прав потребителей (также консьюмеризм) — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.